НЕ ГРЕМИ!

Осмотр подвески и проверка на диагностической линии контроля за 1 рубль!

с 00 часов 10 минут по местному времени 26 апреля 2021 года по 23 часов 50 минут по местному времени 11 мая 2021 года всем физическим лицам, совершить визит в сеть независимых СТО Евроавтосервис, PATRON Авто, ШАТЕ-М ДИЗЕЛЬ всего за 1(один) рубль,  и пройти процедуру осмотра подвески за 1 рубль. Произвести оплаты возможно за наличный расчет, по банковской карте (Visa,VisaElectron, Белкарт, Mastercard или Maestro). обязательно заполнение заказ-наряда. Денежная компенсация за акцию не производится.

Man in work uniform standing under car and repairs it indoors. Conception of automobile service.

 

Подвеска – общее название узлов автомобиля, которые воспринимают ударные нагрузки со стороны дороги на кузов, определяют положение машины, обеспечивают управляемость и другие функции при движении. Ее состояние в значительной степени определяет безопасность движения, управляемость автомобиля, возможность перевозки грузов, поэтому важно своевременно выполнять диагностику подвески и ее ремонт при необходимости.

Признаки неисправности подвески

 

В качестве профилактики диагностика подвески авто должна выполняться каждые 15-20 тысяч километров пробега (можно совместить с заменой масла) либо перед желанием отправиться в дальнюю поездку. Дополнительно контроль состояния ходовой части на автосервисе надо провести при появлении следующих признаков:

  • неравномерный (повышенный) износ шин;
  • «пробой» во время преодоления искусственных неровностей на дороге, движения по некачественной дороге;
  • гул, треск или другие посторонние шумы в районе колес при поворотах, увеличении скорости;
  • стуки в подвеске;
  • раскачивание кузова при разгоне или торможении, повороте, движении на высокой скорости;
  • увод автомобиля в сторону с необходимостью постоянного подруливания и так далее.

В каждом из этих случаев необходимо оперативно выполнить полную диагностику подвески. Причина в риске потери управляемости или серьезной неисправности в дороге, что может привести к ДТП или необходимости вызывать эвакуатор для доставки авто на СТО. Одновременно своевременная диагностика и ремонт позволят более уверенно чувствовать себя за рулем и спокойно отправляться в дальнюю поездку.

Что включает в себя диагностика подвески

В общем случае, диагностика подвески предполагает визуальный и инструментальный осмотр по 50+ позициям, включая:

  • амортизаторы;
  • пружины;
  • рычаги и сайлентблоки;
  • опорные подушки;
  • шаровые опоры;
  • рулевые наконечники;
  • ступичные подшипники;
  • тормозные колодки и диски;
  • пыльники ШРУСа;
  • амортизаторы;
  • герметичность тормозной системы и так далее.

Одновременно особое внимание уделяется узлам подвески, которые могут вызывать имеющиеся проблемы. Например, раскачивание при торможении и при повороте может быть вызвано износом амортизатора, стабилизатора поперечной устойчивости. При необходимости, сотрудник СТО для контроля неисправности может вместе с владельцем выполнить тестовую поездку, чтобы лично услышать проблемы.

 

“Полная диагностика подвески и ходовой части автомобиля включает в себя Проверка целостности резиновых втулок и люфта шарнирных соединений; Проверка амортизаторов и пружин подвески: определение работоспособности и степени износа рессор и амортизаторов”.

Автомобильная подвеска – это сложный узел, включающий такие элементы, как:

  • Упругие детали из металла (пружины, рессоры, торсионы) и неметаллические комплектующие (пневматические, гидропневматические, резиновые). Эти элементы принимают нагрузку, которая возникает при преодолении автомобилем неровностей дорожного покрытия, и распределяют ее на кузов.
  • Гасящие детали (амортизаторы). Комплектующие ходовой части с гидравлическим, пневматическим или гидропневматическим устройством гасят колебания, которые передаются от упругих деталей.
  • Направляющие детали, выполненные в форме различных рычагов, соединяют кузов с ходовой частью и определяют их возможное перемещение относительно друг друга.
  • Стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость автомобиля (упругая штанга из металла, которая служит для соединения ходовой части с кузовом, а также для защиты от увеличения крена машины в ходе езды).
  • Опоры колес (расположенные на передней оси поворотные кулаки, которые принимают нагрузку от колес и передают ее другим элементам ходовой части).
  • Крепежные элементы узлов и комплектующих подвески, которые обеспечивают их соединение между собой и крепление к кузову (болты, композитные сайлентблоки, шаровые опоры).

Принцип действия ходовой части машины основан на преобразовании ударной энергии, которая возникает при наезде колеса на различные неровности дороги, в движение упругих деталей. При этом движение таких деталей смягчается гасящими элементами (амортизаторами), поэтому смягчается сила удара, воздействующая на кузов авто. Именно так происходит поддержка плавности хода машины. Получить более наглядное представление о работе деталей подвески можно, рассмотрев видео, демонстрирующее их взаимодействие.

Подвеска разных моделей машин имеет различную степень жесткости. При более жесткой «ходовке» повышается информативность и эффективность управления автомобилем, но существенно снижается комфортность езды. Более мягкая подвеска создает повышенное удобство для водителя, но отрицательно сказывается на управляемости машины. Задача конструкторов автопроизводителей состоит в поиске оптимального сочетания управляемости, комфорта и безопасности автомобиля.

Зачем делают диагностику подвески

Зачем делают диагностику подвески

При регулярном осмотре и ремонте ходовой вы обеспечите себе безопасность и комфортное вождения на дороге. Что такое ходовая? Она включает раму, колеса с шинами, подвески спереди и сзади. Система для смягчения толчков во время движения находится под постоянной нагрузкой. Все удары от неровностей дорог она берет на себя. В связи с этим подвеска портится быстрее, если водитель агрессивен в езде, особенно по дорогам с плохим покрытием.

Почему полезно проводить профилактическую диагностика подвески? При обнаружении проблем и небольших износов на начальной стадии легче предотвратить более сильные повреждения. Вы сможете снизить расходы по ремонту машины, если возьмете за правило регулярно проводить осмотр подвески.

Когда нужна диагностика подвески в авто.

Согласно рекомендациям специалистов, автолюбитель должен проводить диагностику подвески каждые 10 000–20 000 км пробега или один раз в полгода. Лучше делать это перед наступлением зимних холодов, весной или при подготовке к длительному путешествию на авто.

Даже если ваш автомобиль куплен недавно или уже имеет минимальный пробег, осмотр ходовой обязательно должен носить регулярный характер. При возникновении любых подозрительных шумов владелец автомобиля должен обеспечить его диагностику.

Существуют распространенные признаки, по которым можно определить опасность управления автомобилем и необходимость техпомощи: странные шумы и гудение, а также другие необычные звуки во время движения машины. Такие признаки должны дать водителю сигнал о приближающихся проблемах.

  • Если уже при легких контактах с ямами и другими изъянами дорожного покрытия вы заметите необычное поведение машины (ее «заносит» в сторону, появляется ощутимый люфт рулевого колеса и т. д.), срочно проведите диагностику ходовой. Небезопасно водить такой автомобиль, более того, неисправная машина несет угрозу для пешеходов и других водителей. Есть вероятность потери управления во время движения.

    Перед покупкой автомобиля рекомендуется проведение диагностики подвески и ее составных элементов.

    Специалисты по ремонту машин рекомендуют регулярно проводить осмотр подвески, а лучше проверить всю машину целиком. При этом существенной разницы в деньгах вы не почувствуете, но сэкономите время и обезопасите работу своего автомобиля.

    Этапы начальной диагностики автомобиля: определение уровня надежности подвески, выявление любых механических повреждений; проверка амортизаторов на герметичность, а также пружин на упругость и исправность; определение работоспособности рулевого управления и целостности пыльников ШРУС; определение степени изношенности тормозных дисков и колодок. При более обширной диагностике также проводится компьютерная проверка состояния авто.

    Диагностика подвески на вибростенде – что это такое Диагностика подвески на вибростенде

    Поломки подвески автомобиля могут стать причиной серьезных неприятностей. Авто может пойти в занос при прохождении поворота и спровоцировать аварию. Неисправность ходовой части не возникает на «ровном месте». Ее детали изнашиваются постепенно, а степень такого износа можно выявить в ходе диагностики. Как известно, болезни проще предотвратить, чем лечить. Такое же утверждение будет справедливым и в отношении неисправностей подвески. Именно поэтому очень важно периодически проводить проверку.

  • Конструкция вибростенда для диагностики подвески включает раскачивающую платформу, которая имеет специальные датчики, подключенные к компьютеру. Когда площадка, на которой установлен автомобиль, раскачивается, датчики считывают информацию об отклонениях подвески и передают ее компьютерной программе. После этого система сравнивает полученные данные со стандартными значениями.
  • Компьютерная диагностика подвески – достаточно сложный процесс. Вибрация платформы, на которую устанавливается диагностируемый автомобиль, необходима для того, чтобы создать такие условия работы ходовой части, которые бы максимально совпадали с реальными процессами, происходящими в процессе езды по сложной дороге. Платформа создает колебания в диапазоне 0–25 Гц, которые постепенно возрастают. При этом замеряется динамический вес каждого колеса. Этот показатель сравнивается со стандартным.При исправной подвеске будет наблюдаться меньшее значение динамического или статического веса. В ходе диагностики последовательно проводят проверку передней и задней оси.Диагностика подвески автомобиля на вибростенде
  • Диагностика подвески автомобиля на вибростенде позволяет проверить работу следующих элементов:
    • сайлентблоков;
    • амортизаторов;
    • пружин;
    • рычагов;
    • тормозных колодок;
    • рулевых наконечников;
    • ступичных подшипников;
    • шаровых опор;

    Эти детали ходовой части принимают на себя основную нагрузку при движении автомобиля. Вибростенд позволяет создавать имитацию, в том числе и боковое качание. Иногда во время раскачивания автомобиля могут быть слышны стуки, которые не относятся к подвеске машины. Стенд не сможет точно указать причину их появления, но станет индикатором наличия неисправности и даст старт дальнейшей проверке машины.

    Часто автовладельцы недовольны итогами компьютерной диагностики подвески на стенде. Многие механики категорически не признают такое оборудование и предпочитают «по старинке» использовать монтировку для диагностирования деталей «ходовки» или раскачивают машину руками. Чем вызвано такое отношение к диагностике подвески на вибростенде? Оказывается, результаты такой проверки зависят от ряда факторов. Если мастер-диагност не будет их учитывать, то результаты диагностики будут недостоверными.

    К примеру, неточные результаты проверки ходовой могут быть обусловлены включенной передачей КПП. ВАЖНО: при проведении диагностики подвески на вибростенде рычаг коробки передач должен быть установлен в нейтральное положение.

    Недостоверные результаты проверки ходовой на стенде можно получить из-за неправильно накачанных шин. Наиболее часто встречающаяся ошибка мастеров-диагностов связана с неверно выбранной модификацией автомобиля. В результате компьютер будет сравнивать результаты проверки ходовой с заводскими настройками другой модели авто.

    Чтобы получить точные результаты, диагностика подвески на стенде должна проводиться только опытными специалистами.

Другие акции
Сообщение отправлено